Выписка

ВЫПИСКА

из приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 марта 2019 года № 156 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России
                                                                                                                                                                                                                                                 от 12 марта 2018 г. № 120»

«В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для обеспечения удобства получателей услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.

В связи с применением Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве оцениваемых услуг мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества предоставления оцениваемых услуг могут появиться случаи мошеннических CMC-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и требующих от Вас каких-либо действий. При получении подобных CMC-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

1) CMC-сообщения Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве оцениваемых услуг всегда отправляются с номера 0919;

  • отправка ответного CMC-сообщения для гражданина является бесплатной;
  • в CMC-сообщении Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг указывается число, месяц и год получения оцениваемой услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • рассылаемые Федеральным телефонным центром сбора мнении граждан о качестве государственных услуг CMC-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органами исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг не отправляются).».