Нужна консультация по пенсионным вопросам – выберите удобный способ получения

В феврале 2019 в клиентскую службу ПФР в г. Чебоксары обратились 14 074 человека, при этом многие решили свой вопрос без посещения Пенсионного фонда.

Сегодня существуют самые различные способы обращения в Пенсионный фонд. Жителям г. Чебоксары для получения ответа на вопрос, входящий в компетенцию органов Пенсионного фонда, можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

  1. На сайте ПФР в в разделе «Центр консультирования» выбрать интересующую тему и посмотреть ответы на самые популярные вопросы граждан.
  2. Воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону 8-800-600-44-44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), или обратиться к онлайн-консультанту на сайте фонда.
  3.  Обратиться в ПФР через онлайн-приемную в Личном кабинете на сайте pfrf.ru. Ответ, содержащий персональные данные, направляется только по почтовому адресу.
  4.  Позвонить в Контакт-центр республиканского Отделения ПФР по Чувашской Республике  88352-64-91-14.
  5. Задать вопрос в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер) на официальных страницах ПФР или Отделения ПФР по Чувашской Республике.
  6. Обратиться в ПФР письменно по почте на адрес Пенсионного фонда РФ, на адрес республиканского Отделения или районного управления ПФР.
  7. Получить консультацию в клиентской службе по месту жительства.
  8. Задать вопрос специалистам республиканского Отделение ПФР через Скайп (opfr-videopriem-015) в рабочие дни с 13 до 16 часов.
  9. Обратиться в ходе проведения выездного приема граждан руководством Отделения ПФР по Чувашской Республике, график выезда можно найти на сайте в разделе «Информация для жителей региона».
  10. Обратиться в органы ПФР, используя мобильное приложение ПФР.

Стоит отметить, что  на сегодняшний день вовсе не обязательно приходить лично в клиентскую службу на прием не только за консультацией, но и за услугами ПФР: целый спектр услуг Пенсионного фонда сегодня можно получить дистанционно - в электронном виде. Их можно получить как через портал государственных услуг, так и непосредственно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Кроме того, большинство услуг Пенсионного фонда можно получить в МФЦ республики.

В 2018 году на личном приеме в клиентской службе Пенсионного фонда принято 137 845 жителей г. Чебоксары.  В многофункциональном центре г. Чебоксары оказано 16 910 услуг ПФР. Через Интернет-сервисы в пенсионную службу г. Чебоксары поступило 29 798 электронных заявлений. Письменные обращения в Управление ПФР поступили от 979 граждан. По телефону «горячей линии» даны консультации на 16 954 обращения.



16 марта 2019
08:30
Поделиться