За декабрь 2022 года в общественную приемную администрации Ленинского района г.Чебоксары обратилось 145 граждан

За декабрь 2022 года в общественную приемную администрации Ленинского района г.Чебоксары обратилось 145 граждан

Количество письменных обращений, поступивших в адрес главы администрации Ленинского района г. Чебоксары, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, уменьшилось (2022 г. – 145, 2021 г. – 168).

97 обращений содержат вопросы, касающиеся коммунально-бытового обслуживания (67% от числа поступивших за месяц): в частности, это уборка снега и наледи на внутриквартальных территориях: дорогах и пешеходных тротуарах, освещение дворовых территорий, уборка мусора, и т.д..

9 обращений содержат вопросы, касающиеся жилищного законодательства, уточнения номера очередности при участии в различных программах федерального и регионального уровней.

За истекший месяц подготовлено 137 ответов на письменные обращения граждан. Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

*Для эффективного и оперативного решения вопросов многие граждане отправляют свои обращения через портал обратной связи (ПОС). В течение месяца – в декабре всего поступило 87 обращений через портал обратной связи, количество таких обращений увеличилось. Основной темой обращений стало уборка снега, наледи на тротуарах, на парковочных местах, установка дорожных знаков на дворовых территориях.