Информация о работе с обращениеями граждан за 2 квартал 2004 г.

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан в администрации

Ленинского района г. Чебоксары за 2-ой квартал 2004 года.

 

Во 2-ом  квартале 2004 года в общественную  приемную администрации  Ленинского района обратились  1097 человек, что на 30 % больше, чем за тот же период 2003 года (760 человек).   Из них  письменно обратились 278 человек, принято руководством администрации района на личных приемах 96 человек, специалистами сектора по работе с обращениями граждан – 540 человека (устные обращения и обращения по телефону),  184 человека, проживающих в частном секторе района,  обратились за справками о составе семьи.

Количество письменных  обращений по сравнению с тем же периодом прошлого года  возросло на 35 % (было 180, стало 278).               При общем увеличении письменных обращений соответственно увеличилось:

-  количество обращений  через вышестоящие органы  в 1,7 раз                   (180  против 105 в 2003 году);

               -   коллективных обращений в 1,6 раз  (40 против 25)

-   повторных обращений  в 2,5 раза   (54  против  21).

Письменные обращения  по характеру распределились следующим образом:

-        жилищные вопросы                     – 56  %;

-        вопросы ЖКХ                                   – 29 %;

-        вопросы строительства              3 %

-        работа органов внутренних дел         1,8 %;

-        вопросы социального обеспечения  – 1,4 %;

-        другие вопросы                                  - 8,8 %.

В структуре обращений наибольший удельный вес (56 %) приходится на  жилищные вопросы. Во 2-ом квартале 2004г. по данной проблеме в администрацию района письменно обратились 156 человек против 100 во 2-ом квартале 2003 года (рост – 35,91 %).  Чаще всего заявители просили предоставить  отдельную комнату в общежитии (32,6 %).  30,7  % из числа обратившихся просили выделить квартиру  по субсидии,   8,3  %  - предоставить бесплатное жилье,  5  % - разрешить перевод нежилого помещения в жилое,  4,4 % - предоставить  койко-место  в общежитии,  1,2 % -  изменить статус общежития. Остальные 17 % заявителей  решали другие жилищные вопросы..

На втором месте - обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства,  их число по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилось  в 1,8 раз (было 44,  стало 81). Чаще всего граждане  просили о капитальном ремонте домов и подъездов (34,5 %),  обращали внимание властей на неудовлетворительное содержание подъездов,  придомовой территории (22,2 %),  течь кровли  (11,1 %),  плохое  водоснабжение (6,1 %).

В разрезе  ЖЭУ письменные и устные обращения во 2-ом  квартале распределились следующим образом. От жителей, проживающих в домах, обслуживаемых   ЖЭУ-1 –  54 обращения;

ЖЭУ-2 –  14;

ЖЭУ-3 –  32;

ЖЭУ-4 –  29;

ЖЭУ-5 -    2;

ООО «Токсай» - нет.

На третьем месте обращения  по вопросам строительства. Их число по сравнению с тем же периодом прошлого увеличилось в 2 раза: было 4, стало 8.  Особого внимания потребовало обращение жильцов домов №№ 7,11 по ул. Гагарина, в котором они возражали по вопросу строительства нового 9-этажного дома во дворе их домов.

Незначительно (с 5 до 4) увеличилось количество обращений, связанных с работой органов внутренних дел..

На прежнем уровне (по 4) остались  обращения по вопросам социальной защиты населения.  Граждане просили о материальной помощи, об устройстве в интернат, дать разъяснения о льготах.

В общем составе авторов представлены следующие категории граждан:

-         пенсионеры                         -  8,6 %;

-         инвалиды и участники ВОВ    7,5 %;

-         инвалиды                              -  4,3 %;

-         бюджетники                         – 3,6 %;

-         многодетные семьи                     2,8  %;

-         неполные семьи                           -  2,8   %;

Во 2-ом квартале 2004 г. 24 обращения поступило от депутатов: 3 - от  депутатов Государственной  Думы  Федерального Собрания Российской Федерации А.Г. Аксакова и А.В. Апариной; 13 - от депутатов Государственного Совета Чувашской Республики, 8 - от депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов.  

По структурным подразделениям и отделам администрации письменные обращения во 2-ом квартале распределились следующим образом:

     -   отдел учета и распределения жилья             – 141  (50,7 %);

     -    МУП «ЛРУ ЖКХ»                                       -  84   (30,2 %);

     -   сектор торговли                                             - 18  (6,4 %);

-         отдел ЖКХ и благоустройства            12   (4,3 %);

-         специалист МП «Гаражное хозяйство»       -  4  (1,4 %);

-         специалист МУП «Земельное управление»-  4   (1,4 %);

-         отдел социальной защиты населения      3  (1 %);

-         РОВД                                                      -   3   (1 %);

-         ОГИБДД                                                  – 2   (1%);

-         ТОУО                                                      -  2   (0,7);

-         правовой отдел                                               -  2   (0,7);

-         отдел охраны детства                                   -  2   (0,7);

-         сектор по работе с обращениями граждан  -  1  (0,4);

Во 2-ом квартале  2004 года в администрацию поступило в 2,5 раз больше повторных обращений по сравнению с тем же периодом прошлого года (54 против 21). Если в 2003 году повторные обращения  составляли 11 % от общего числа обращений, то  в  2004 году -  19 %. Половина всех повторных обращений (27 из 54) приходится на вопросы улучшения жилищных условий,  16 % - на вопросы ЖКХ, 11 % - на вопросы торговли.

В 1,6 раз возросло количество  коллективных обращений (40 против 25).  В  15 % коллективных обращений содержится просьба о ремонте домов. Несколько коллективных обращений было от жильцов бывших общежитий, которые обращались с проблемами, возникшими в связи с присвоением общежитиям статуса жилых домов. Наблюдается рост коллективных обращений, в которых граждане выражают недовольство многочисленными стоянками и парковками автотранспорта около и во дворах жилых домов, а также размещением точек общепита в жилых домах.

 Результаты рассмотрения  письменных обращений во 2-ом квартале 2004 года следующие:  удовлетворено – 24 (против 30 в 2003 году), разъяснено – 235 (против 132), отказано в соответствии с действующим законодательством  – 16 (против 13).

Руководством администрации района на личных приемах во 2-ом квартале было принято 96 человек (против 84 в 2003 году): главой администрации – 68 человек, заместителем главы по вопросам ЖКХ – 28 человек. Основной вопрос, с которым приходили жители на личный прием к главе администрации и  его заместителям - улучшение  жилищных  условий  (85 человек из 96 обратившихся). По вопросам ЖКХ  обратились 6 человек, по  социальным вопросам – 5 человек.

Депутатами Госсовета Чувашской Республики и городского Собрания депутатов  на личных приемах в администрации Ленинского района во 2-ом квартале 2004 года было принято 14 избирателей  (против 21 в 2003 году).

С устными обращениями, заявлениями, вопросами, в том числе по телефону в сектор по  работе с обращениями граждан обратились 540 человек  (против 327 в 2003 году).   Всем обратившимся  давались исчерпывающие разъяснения и рекомендации  по существу поднятых вопросов,  принимались соответствующие меры.

За  отчетный  период  34 обращения  граждан  против 15 за тот же период 2003 года были  проверены   специалистами сектора по работе с обращениями граждан с выходом на место.

В течение 2-го квартала 2004 года  специалистами сектора также отслеживались обращения жителей Ленинского района и критические публикации о районе, которые были напечатаны в местных периодических изданиях. Всего за 2-ой квартал было 17 публикаций (против 20 в 2003 году):

 

 

-         в  «Чебоксарских новостях»   - 9;

-         в  «Советской Чувашии»             -5;

-         в  «МК в Чебоксарах»                 - 3.

 Наиболее значимые публикации были поставлены на контроль. По 5  публикациям  даны ответы в редакции вышеназванных  газет.

Все поступившие в сектор по работе с обращениями граждан письма и обращения рассматриваются в соответствии с Законом Чувашской Республики «О порядке рассмотрения обращения граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Чувашской Республики».

 



09 июля 2004
00:00
Поделиться