В июле месяце граждан больше всего волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства

 

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан в администрации

Ленинского района г. Чебоксары за июль 2004 года.

 

В июле 2004 года в общественную  приемную администрации  района обратились  312 человек, что на 42  % больше, чем за тот же период 2003 года (181 человек).   Из них  письменно обратились 77 человек, принято руководством администрации района на личных приемах 7 человек, специалистами сектора по работе с обращениями граждан – 171 человек,  57 человек, проживающих в частном секторе района,  обратились за справками о составе семьи.

Количество письменных  обращений по сравнению с тем же периодом прошлого года уменьшилось почти на 5 % (было 81, стало 77).               Тем не менее, возросло:

-         количество обращений  через вышестоящие органы  на 1,9 %

(51        против 50);

-   коллективных обращений на 18 % ( 16 против 13);

-         повторных обращений  - на 33 %  (12 против  8).

Письменные обращения  распределились следующим образом:

-        вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 56 %;

-        жилищные вопросы                                     – 30  %;

-        вопросы торговли                                       – 4 %;

-        вопросы социального обеспечения, работа органов    внутренних дел, вопросы промышленности  – по 2,6 %;

-        другие вопросы                                             – 2,2 %.

Как видно из цифр, в июле на первый план выдвинулись вопросы жилищно-коммунального хозяйства,  их число по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилось в 1,7 раза (было 25, стало 43), а по сравнению с июнем 2004 года – в 2,5 раза ( было 17, стало 43). Чаще всего граждане обращались по вопросам ремонта системы теплоснабжения (28  %), ремонта домов (25,5 %),  ремонта кровли (16,3 %).

В разрезе  ЖЭУ письменные и устные обращения распределились следующим образом.   От жителей, проживающих в домах, обслуживаемых

 ЖЭУ-1 –  24 обращения;

 ЖЭУ-2 –           7;

 ЖЭУ-3 –  14;

 ЖЭУ-4 –  15;

 ЖЭУ-5 -  нет;

 ООО «Токсай» - 1.

На втором месте – обращения граждан по вопросам жилья. Их число уменьшилось по сравнению с тем же периодом прошлого года  в 1,8 раза (было 42, стало 23), а по сравнению с июнем 2004 года – в 1,6 раза (было 38, стало 23). Больше всего обращений приходится на просьбы предоставить  отдельную комнату в общежитии (48 %).  26 % из числа обратившихся просили выделить квартиру  по субсидии, по 9 % - предоставить  бесплатное жилье и койко-место  в общежитии,  4 % - разрешить перевод нежилого помещения в жилое. Остальные 3 % заявителей  решали другие жилищные вопросы.

На третьем месте - обращения  по вопросам торговли. Их число по сравнению с тем же периодом прошлого осталось на прежнем уровне – по 3. 

 Уменьшилось число обращений по вопросам, связанным с работой органов внутренних дел (3 до 2).

В общем числе заявителей были представлены  следующие категории  граждан:

-         пенсионеры                         - 11,7 %;

-         неполные семьи                           -   9 %;

-         инвалиды и участники ВОВ     6,5 %;

-         другие инвалиды                     -   6  %;

-         бюджетники                         – 2,6 %;

По структурным подразделениям и отделам администрации письменные обращения в апреле распределились следующим образом:

-         МУП «ЛРУ ЖКХ»                                    - 30  (39 %);

-         отдел учета и распределения жилья       – 20  (26 %);

-         отдел ЖКХ и благоустройства            – 10  (13 %);

-         сектор торговли                                           - 4  (5 %);

-         специалист МУП «Земельное управление» - 4  (5 %);

-         отдел социальной защиты населения    – 3  (4 %);

-         РОВД                                                       - 2  (2,6 %)

-         ОГИБДД                                                  –2  (2,6 %)

-         правовой отдел                                                - 1  (1,3%);

В июле 2004 года в администрацию поступило в 1,5 раза больше повторных обращений по сравнению с июлем прошлого года (12 против 8,  но), но меньше, чем в июне 2004 г. (12 против 16).

В большинстве случаев граждане повторно обращались по вопросам улучшения жилищных условий (7 обращений из 12), особенно по предоставлению комнат в общежитии (среди них 3 обращения только от жильцов комнаты № 11 дома № 11 по ул. Хевешской, которые неоднократно писали в разные инстанции с одной просьбой: расселить три семьи из комнаты, в которой на 17 кв. метрах проживают 6 человек). Сейчас данный вопрос находится в стадии решения: вырианты расселения подыскиваются.

Также по улучшению жилищных условий в очередной раз обратились три пенсионерки, О.К. Никифорова. Е.В. Мигачева, В.Н. Иванова, которые просят предоставить бесплатные квартиры. Им было дано

 

разъяснение, что, к сожалению, администрация района бесплатными квартирами не располагает.

3 повторных обращения было по вопросам ЖКХ (одно из них, содержащее просьбу прочистить в доме № 25 по пр.Мира  канализационную трубу, удовлетворено: прочистка проведена, засор  устранен. По двум другим повторным обращениям (просьба о капитальном ремонте дома № 4 по ул.Маршака и установке водозаборной колонки у дома № 18 по ул Б.Хмельницкого)  были даны подробные разъяснения.

В июле 2004г. возросло количество  коллективных обращений (16 против 13 в июле 2003г. и против 12 в июне 2004г.). Чаще всего в коллективных письмах просили сделать капитальный ремонт дома (ул. Б.Хмельницкого, д.74,  ул. Маршака, д.4/1,  ул.К.Маркса, д.62, ул. Шумилова, д.12/1),  благоустроить дворовую и близлежащую территорию (пр.Мира, д.11,  Школьный проезд, д.6,  улицы Колхозная и Пушкина в частном секторе), отремонтировать систему отпления (ул. Хузангая, д.4, корп.1, пр.Мира, д.19). Коллектив жильцов дома № 98 по пр.Мира просил запретить несанкционированну автостоянку перед домом. Жильцы дома № 28 по ул. Ленинградской просили разрешение на возведение хозблоков взамен снесенных деревянных сараев. Часть этих вопросов была удовлетворена, часть взята на долгосрочный контроль, на некоторые даны разъяснения, почему данная просьба удовлетворена быть не может.

Результаты рассмотрения  письменных обращений в июле 2004 года следующие:  удовлетворено – 11 (против 5 в 2003 году), разъяснено – 55 (против 41), отказано в соответствии с действующим законодательством  – 1 (против 2).

Руководством района на личных приемах было принято  7 человек (против 19 в 2003 году), из них 6 человек -  по вопросам жилья. 

Депутатами Госсовета Чувашской Республики и городского Собрания депутатов  на личных приемах в администрации Ленинского района в июле было принято 3 избирателя  (в июле 2003 года – также 3).

С устными обращениями, заявлениями, вопросами, в том числе по телефону в сектор по  работе с обращениями граждан обратился 171 человек  (против 78 в июле 2003 г.).   Всем обратившимся  давались исчерпывающие разъяснения и рекомендации  по существу поднятых вопросов,  принимались соответствующие меры.

В июле специалистами сектора также отслеживались обращения жителей Ленинского района и критические публикации о районе, которые были напечатаны в местных периодических изданиях. Всего за июль было 2 таких публикации, все  в  «Чебоксарских новостях». Данные публикации были взяты на вооружение, на одну из них  дан ответ в редакцию.

За  отчетный  период  10 обращений  граждан  против 11 за тот же период 2003 года были  проверены   специалистами сектора по работе с обращениями граждан с выходом на место.

Все поступившие в сектор по работе с обращениями граждан письма и обращения рассматриваются в соответствии с Законом Чувашской Республики «О порядке рассмотрения обращения граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Чувашской Республики».

 

 

 

 

Зав сектором по работе

с обращениями граждан                                                                 Е.Х. Алексеева   



17 августа 2004
00:00
Поделиться