Сервис на набережной залива - забота общая

 

Залив – краса и гордость Чебоксар.  Стараниями Президента Чувашии из гнилого болота он превратился в любимое место отдыха горожан. Какое бы мероприятие не проводилось, непременно все сводится к заливу, даже митинги политических партий. Тянется сюда и молодежь, мамы с детскими колясками, да и пожилые люди не прочь прогуляться вдоль залива. Но вот беда,  нет цивилизованного сервиса на заливе. Об этом в прошлую субботу даже писали «Чебоксарские новости». В частности, в заметке спрашивалось о том, что кроме пива и мороженого и торговать не чем? Правильно восприняли критику работники Ленинской администрации, отвечающие за торговлю. Что не крути, а залив территория Ленинского района. «Если гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе». Вот и ходят чиновники по предприятиям торговли, в поисках оригинальных решений проблемы. Кстати, проблемой сервиса на заливе озабочен и премьер Правительства Чувашии Сергей Гапликов, собравший в понедельник совещание по этому вопросу и продолжит его в предстоящую субботу, с участием, в том числе глав администраций Ленинского и Московского районов.



01 июня 2005
00:00
Поделиться