14:25 Чебоксарцев больше всего волнуют вопросы ЖКХ

В мае 2005 года в общественную приемную администрации Ленинского района обратился 421 человек, что на 15 % больше, чем за тот же период 2004 года (358 чел.) и на 19 % больше, чем за май 2003 года (341 чел.). Из них письменно обратились 134 человека, принято руководством администрации на личных приемах 13 человек, специалистами сектора по работе с обращениями граждан – 210 человек, 64 человека, проживающих в частном секторе района, обратились за справками о составе семьи.

Количество письменных обращений в мае 2005г. по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилось на 36 % (134 против 85), а по сравнению с маем 2003 года – в 2,5 раза (134 против 53). По тематике письменные обращения представлены следующим образом:

 май 2005г. май 2004г.

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 68 (51 %); 28 (33 %);

- жилищные вопросы – 47 (35 %); 47 (55 %);

- вопросы торговли  6 (4 %); 6 (7 %);

- работа органов внутренних дел,  - 3 (2 %); 1 (1 %);

- вопросы строительства – 2 (1,5 %); 2 (2 %).

- вопросы социального обеспечения  – 1 (0,7 %); 2 (2 %).

 

Как видно из цифр, половина всех обращений в мае приходится на вопросы ЖКХ , из них 15 % - на проблемы мусора (нерегулярный вывоз, установка дополнительных контейнеров, плохая уборка прилегающих территорий и подъездов), по 9 % - на ремонт кровли, квартир, горячего и холодного водоснабжения, 7 % - на просьбы благоустроить дворы, оборудовать детские площадки, газоны, поставить скамейки, другие малые архитектурные формы, восстановить забор, по 1,5 % - на просьбы о вырубке мешающих деревьев и улучшения ливневых стоков. Увеличилось количество обращений по вопросам ЖКХ от жителей частного сектора, в основном, от жителей микрорайона «Богданка».

Большинство обращений по жилищным вопросам содержали просьбы об улучшении жилищных условий. Конкретно, по проблемам перевода нежилых помещений в жилые в бывших общежитиях обратилось 12 % заявителей, причем половина обратившихся просила предоставить им нежилые помещения, а другая половина возражала. По 6 % заявителей просили предоставить бесплатное жилье и выделить комнаты в общежитиях., по 4 % - обращались по сносу ветхого жилья и выдаче ордеров. -

Обращения по вопросам торговли – на уровне прошлого года: 6 в мае этого и прошлого года, но по сравнению с апрелем 2005 года есть небольшое снижение (6 против 10). Жители жаловались на мешающие торговые точки (2) и просили закрыть салоны игровых автоматов (3). По данным обращениям выезжали на места с проверкой. Выяснилось, что в администрацию Ленинского района документы на согласование на открытие этих точек не поступали.

Обращения, связанные с работой органов внутренних дел, содержали жалобы на незаконные автостоянки и парковки. Во время проверок к нарушителям были применены меры административного воздействия. Также граждане сигнализировали о торговле самогоном и денатуратом, выражали недовольство работой участковых милиционеров.

Как положительный момент можно отметить снижение повторных обращений. В мае в администрацию района поступило в 2 раза меньше повторных обращений, чем в мае прошлого года (9 против 19) и на 4 меньше, чем в апреле текущего года (9 против 13). Практически все они были по жилищным вопросам (8 из 9) и от одних и тех же людей: Мигачевой Е.И., Гималиева В.Г., Маринина В.Н., Лизнова В.В. 1 повторное обращение было от Васильевой З.А. с пр. Ленина, 19-2, с просьбой снять ее сына с учета в военкомате, с тем, чтобы в будущем его не забирали в армию.

А вот коллективных обращений с каждым годом становится все больше: 30 в мае 2005г., 6 в мае 2004 г., 7 в мае 2003г. Как обычно, больше всего коллективно обращались по вопросам ЖКХ (22 из 30): жители района просили сделать ремонт домов (3), подъездов (3), поменять стояки, трубы ГВС и ХВС, наладить нормальное теплоснабжение (6), регулярно вывозить мусор (2), привести в надлежащее состояние подвал (1) и подъезд после ремонта (1), обратить внимание на незаконные автостоянки и парковки (4), заасфальтировать пер. Ягодный (1), наладить освещение по ул. Маршака (1). Остальные 8 коллективных обращений были по следующим темам: возражение против перевода кухонь в жилое помещение, просьба проверить работу кафе «Краб» на предмет торговли алкоголем, закрыть салон игровых автоматов на ул. Гагарина,д.12, пресечь нелегальную торговлю самогоном на в одной из квартир дома № 72 по ул. Б.Хмельницкого, возражение против объединения двух школ в пос. Н.Лапсары.

Результаты рассмотрения письменных обращений в мае: удовлетворено – 22 (против 5 в мае 2004 года), разъяснено – 89 (против 76), отказано – 11 (против 9).

На приемах по личным вопросам было принято 13 человек, все 13 главой администрации Зайцевым А.И., из них 12 – по жилищным вопросам, 1 - по вопросам ЖКХ.

26 мая состоялась очередная выездная встреча руководства администрации с жителями района. Второй раз глава администрации Зайцев А.И. встречался с жителями микрорайона «Богданка» (ул. Короленко, Репина, Б.Хмельницкого, 1-ая Коммунальная слобода). В этот раз встреча проходила в школе № 12. Граждане сетовали на плохую работу общественного транспорта в их микрорайоне, интересовались сроками сноса

ветхого жилья, строительства 30-ой дороги, просили заасфальтировать дорогу от ул. Фучика вдоль улицы Короленко, отмечали плохую работу соответствующих служб по вывозу мусора, были нарекания в адрес участковых милиционеров. 15 вопросов взяты на контроль, работа по ним уже ведется.

Депутатами Госсовета Чувашской Республики и городского Собрания депутатов на личных приемах в администрации Ленинского района в мае было принято 3 избирателя, против 12 в апреле 2005 года.

Количество устных обращений в мае увеличилось на 15 % (421 против 358), по некоторым из них осуществлялись проверки с выходом на место (7 выходов).


07 июня 2005
00:00
Поделиться