Собрали мнения чебоксарцев, как улучшить платный паркинг
Сервис платного паркинга в Чебоксарах постоянно совершенствуется. Мнения пользователей о том, что еще необходимо улучшить в мобильном приложении, очень важны для повышения качества его работы.
На портале городских голосований «Открытый город» завершился опрос по оценке приложений RuРarking и сайта Сhebparking.ru для оплаты муниципальных платных парковок.
С утверждением «Мне нравится, как работает приложение и сайт» - согласились 75,57% участников голосования или 1188 пользователей. «Мне неудобно пользоваться сервисом» – такой ответ поддержали 18,26% от общего числа опрошенных или 287 пользователей.
Те, кто недоволен сервисом, так объяснили свою позицию:
- «некорректное регулирование времени начала и окончания парковки, с погрешностью до 10 минут в большую!!!! сторону»;
- «неудобный интерфейс, нет «обратной» связи после оплаты, и невозможность просмотра истории парковок по времени и дате»;
- «приложение не учитывает льготное время парковки»;
- «бесплатное время парковки никак не учитывается при оплате парковки. Например, бесплатное время нахождения на парковке, например 30 мин, а если хочешь оформить парковку сразу по приезду, то эти 30 минут тоже необходимо оплачивать»;
- «у городских парковок разное льготное время (15 или 30 минут), но найти информацию об этом на сайте chebparking.ru сложно»;
- «чтобы узнать о штрафе, нужно идти собственнику писать заявление на имя директора, даже по телефону не дают сведения. Из-за случайной ошибки нужно оплачивать абонемент, чтобы покрыть часы. И чтобы вернуть деньги, опять же нужно идти писать заявление. Ужасно неудобная система. Я потратила много лишних денег, пока смогла разобраться. Деньги не стала возвращать, мне неудобно ходить писать заявление, чтобы вернуть деньги»;
- «люди без смартфона и интернета не смогут оплатить паркинг»;
- «я приезжал из Самары и впервые видел эту систему. Всё отлично, но когда я хотел оплатить, оказалось, что QR-код только для андроид-смартфонов. У меня IPhone. Проблема».
Все поступившие предложения и мнения переданы оператору муниципальных парковок для детального анализа и проведения работы по улучшению сервиса. Всего в опросе приняли участие 1572 пользователей портала «Открытый город».
Благодарим всех, кто помогает делать сервисы городских услуг лучше!