Отдел контроля и исполнения подвел итоги работы за июль
За июль текущего года в общественную приемную администрации Ленинского района г.Чебоксары поступило 135 письменных обращений.
Значительную часть среди всех обращений граждан занимают вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства - 97 (или 67% от общего числа поступивших обращений за месяц). В своих заявлениях жители обратились с такими просьбами, как:
- это уборка мусора на придомовой территории;
- обустройство детских площадок;
- покос травы;
- освещение дворовых территорий;
- выполнение ямочного ремонта внутриквартальных дорог.
Проблема жилья оказалась также актуальной. За отчетный период в адрес администрации Ленинского района города Чебоксары поступило 9 обращений. Тематика обращений – это уточнение номера очередности на предоставление жилья при участии в различных программах федерального и регионального уровней.
В июле подготовлено 129 ответов на письменные обращения граждан.
Все обращения, поступившие в администрации района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.