Обратная связь через социальные сети

Временно исполняющий полномочия главы города Чебоксары Владимир Доброхотов встретился с руководителем Центра управления регионом Чувашии Татьяной Немцевой.

За круглым столом обсудили вопрос работы муниципального центра управления (МЦУ) города Чебоксары. Напомним, что это координационный центр столицы, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через портал обратной связи и социальные сети. Чебоксарцы достаточно активны в социальных сетях. Все комментарии, жалобы, предложения из популярных пабликов поступают через систему «Инцидент менеджмент», поясняет сенатор РФ Николай Владимиров. Платформа обратной связи фиксирует электронные письма, пришедшие через Единый портал государственных услуг.

Отметим, что в администрацию г. Чебоксары в мае через ПОС поступило 523 сообщения. Сегодня горожан волнуют вопросы содержания территорий, ремонта дворов и городских улиц, обустройства малых архитектурных форм, строительства новых социальных объектов.

МЦУ через систему «Инцидент менеджмент» зафиксировал 1380 вопросов. Топ частых вопросов возглавили вопросы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, образования и т.д.

Напоминаем, что муниципальный центр управления городом Чебоксары видит ваши сообщения и не оставит без внимания. Если у вас возникла проблема и следует помочь в её решении, опишите подробно, прикрепляя фотографии.

«Активность в социальных сетях свидетельствует о неравнодушии чебоксарцев, стремлении сделать наш город лучше, комфортнее. Социальные сети нужны нам как инструмент, чтобы аккумулировать и анализировать проблемы горожан, а затем превращать в нужные горожанам решения», — сказал по итогам встречи Владимир Доброхотов.



28 июня 2024
00:09

ChebLIFE

Поделиться