О предоставлении госуслуги по регистрационному учету гражданам сведения об адресе регистрации

Федеральным законом от 28.12.2013 г. N443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено использование сведений об адресах, содержащихся в Государственном адресном реестре, всеми государственными органами в структуре муниципального деления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

При предоставлении государственной услуги по регистрационному учету гражданам Российской Федерации сведения об адресе регистрации в свидетельстве о регистрации по месту пребывания (жительства - в отношении детей, не достигших 14-летнего возраста) или штампе о регистрации по месту жительства в паспорте гражданина Российской Федерации будут указываться в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре в структуре муниципального деления. Ознакомиться с написанием адреса возможно с помощью сервиса, размещенного в открытом едином федеральном общедоступном ресурсе на сайте fias.nalog.ru.

Ранее проставленные в паспорта штампы о регистрации по месту жительства и свидетельства о регистрации по месту пребывания/жительства сохраняют свою актуальность и не требуют замены.



ОВМ ОП№1 УМВД России по г.Чебоксары
03 сентября 2024
14:49
Поделиться