Информационное сообщение (объявление) о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Чебоксары

Подробнее

Информационное сообщение (объявление)
о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Чебоксары

 

  1. _Администрация Ленинского района г. Чебоксары объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной  службы (далее - конкурс) главный специалист-эксперт – отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних

Место нахождения: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22А.

Почтовый адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22А.

Контактное лицо: Чиндарева Юлия Викторовна

Адрес электронной почты: lenin_pravo@cap.ru

Номер контактного телефона: 23-44-69, 23-4471

 

  1. Начало приема документов для участия в конкурсе "05" апреля 2022 г.,

окончание - "25"  апреля  2022 г.

  1. Прием документов осуществляется по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22А, каб. 205

Документы принимаются ежедневно с 08.00 до 16.00, в пятницу до 15.00, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.

  1. К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие квалификационные требования:

к уровню профессионального образования: высшее образование;

к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются; к направлению подготовки: «Юриспруденция», «Педагогика», «Педагогика и психология», «Социальная педагогика», «Социальная работа» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

к знаниям: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования, решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; прав и ответственности; прохождения муниципальной службы; служебного распорядка администрации; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства

к умениям: работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического получения дополнительного профессионального образования; подготовки деловой корреспонденции.

  1. Должностные обязанности:

в сфере защиты прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством:

- принимать и готовить для рассмотрения заявления и документы о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, а также об установлении невозможности (возможности) проживания указанных лиц в ранее занимаемых ими жилых помещениях;

- готовить для рассмотрения документы о выявлении обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, при наличии которых договор найма специализированного жилого помещения с указанными лицами может быть по решению органа местного самоуправления неоднократно заключен на новый пятилетний срок.

в сфере контроля за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

-вести учет жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- осуществлять контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществлять контроля за распоряжением ими;

- выдавать предварительные разрешения органа опеки и попечительтсва на совершение сделок с имуществом подопечных.

в сфере защиты имущественных и личных неимущественных прав несовершеннолетних:

- осуществлять прием и консультирование граждан по вопросам охраны прав несовершеннолетних;

- принимать заявления и документы, готовить проекты постановлений администрации района для оказания государственных услуг, предоставляемых Отделом,:

- предварительное разрешение на совершение от имени несовершеннолетних (малолетних) сделок в случаях, предусмотренных законом;

  -  объявление  несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация);

-  выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетего;

- осуществлять функции и обязанности оператора АРМ обмена электронного документооборота по обеспечению телекоммуникационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики и иными участниками системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

  1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

личное заявление на участие в конкурсе;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;

копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые);

копии документов об образовании;

копию документа, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;

копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

согласие на обработку персональных данных;

иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).

При приеме на указанную должность победитель конкурса дополнительно представляет следующие документы:

заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

справка ИФНС об отсутствии сведений в ЕГРИП и долей участия в коммерческих организациях;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу.

  1. С подробной информацией о конкурсе и можно ознакомиться на официальном сайте www.lenin.cap.ru.

 


26 апреля 2022