Портал обратной связи - способ эффективного и оперативного решения вопросов местного значения

Портал обратной связи  - способ эффективного и оперативного решения вопросов местного значения

Для эффективного и оперативного решения вопросов многие граждане  отправляют свои обращения через портал обратной связи (ПОС). В течение недели  количество таких обращений  уменьшилось. Если за предыдущую неделю поступило  16 , то за прошедшую неделю поступило 9 обращений. Их основная тема  - это уборка снега, наледи на тротуарах и ремонт дорожного полотна  на дворовых территориях.

«Уменьшение количества обращений через ПОС - это также положительный показатель и оценка  работы дворников и дорожников», - отмечает начальник отдела ЖКХиБ администрации Ленинского района г.Чебоксары Минор Жабров.

Напомним, что в Ленинском районе в понедельник, 28 ноября, подвели итоги конкурса «Лучший дворник» за ноябрь. Дипломы и денежные сертификаты вручены:

 - за III место - Герасимовой Ирине Владимировне, рабочему по комплексному обслуживанию и ремонту зданий многоквартирного дома №90 по пр. Мира общества с ограниченной ответственностью «Инженер Сервис»;

 - за II место - Никандровой Валентине Ивановне, рабочему по комплексному обслуживанию и ремонту зданий многоквартирного дома №18 корпус 1 по ул. Дементьева общества с ограниченной ответственностью «Маштехсервис»;

 - за I место - Иванову Сергею Сергеевичу, рабочему по комплексному обслуживанию и ремонту зданий многоквартирного дома №5 корпус 1 по ул. Энгельса товарищества собственников жилья «Космос».

 



29 ноября 2022
08:15
Поделиться